Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.  Совершая покупки в нашем магазине, можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» ст. 25, 26/1 «Дистанционный способ продажи товара» и другими законодательными актами, действующими на момент оформления покупки. Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:
  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. электронные игрушки).
  • В случае обмена или возврата доставка товара осуществляется за счёт покупателя.

    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
    • копию  гарантийного талона (если предусмотрен заводом-изготовителем), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; 
    • документ, подтверждающий покупку (товарный чек); 
    • полная комплектация товара. 
    • Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. 

      Период и условия гарантийного обслуживания определяет производитель продукции и заявляет об этом в инструкции и гарантийном листе. Период гарантии может варьироваться в пределах от 14 дней до 3 лет. В случае если речь идет о продуктах личной гигиены, продуктах питания или сборной мебели – гарантийные обязательства производителя перед клиентом ограничиваются моментом нарушения герметичности упаковки / сборки мебели для эксплуатации.

    • Возврат или замена продукции осуществляется в установленном порядке, который регламентирует Глава 2 ст. 18-26 закона РФ «О защите прав потребителей».
    • Собранная мебель возврату не подлежит.
    • В случае если поломку или дефект продукции нельзя определить визуально, компенсация стоимости товара или замена продукции на аналог будет осуществляться только после получения официального заключения от службы сервиса и технического обслуживания. Последняя осуществляет свою деятельность в рамках законодательной базе РФ.

    • ВНИМАНИЕ! В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом Утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. и № 612 Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК РФ. если покупатель отказался от Товара не имеющего дефектов, и соответствующего заказу - Покупатель обязан вернуть полную стоимость доставки 

       
      Гарантийное обслуживание не производится, если:
    • утерян или не заполнен гарантийный талон 
    • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально 
    • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия 
    • нарушены заводские пломбы 
    • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
    • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра 
    • использовались не оригинальные комплектующие 


    Обращаем Ваше внимание:
    • - возврат товара надлежащего качества возможен в течении семи календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использование (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
    • - возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
    • - решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также не сайте производителя.
    Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

    При получении доставленного товара рекомендуется сразу проверить его на наличие механических повреждений и на предмет его комплектности. Для этого необходимо осмотреть все предметы. Помните, что при принятии товара без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться. При приемке мебели просим обратить внимание, что не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, и т.п. На деревянных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.

    Приемка товара:

    Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

    AlfaSystems GoPro GP261D21